Оригинальная продукция, низкие цены, хорошее обслуживание!

Корзина:


8(499)703-18-21

ежедневно с 09:00 – 21:00 (мск)

Гарантия и возврат

При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести осмотр товара на предмет механических повреждений и других дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Закон о защите прав потребителей РФ, статья 26.1). В этом случае расходы на доставку оплачиваются Покупателем.

 

Возвращаемый товар должен быть:

 

- в полной комплектации
- без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
- в неповреждённой оригинальной упаковке
- с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
- с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара: расходная накладная, кассовый чек (при наличии).

 

При обнаружении технических неисправностей, Покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара. В этом случае будет проведена техническая экспертиза.

 

Обмен/возврат производится только на основании акта о замене от уполномоченного сервисного центра "Моби Рипейр".

 

Адрес сервисного центра «Моби Рипейр»:
г.Москва, ст. м. Новослободская, ул. 1-й Щемиловский переулок, д.16, стр.2, код 9813
Телефон: +7 (495) 648-68-80
Эл. почта: support@mobirep.ru
Сайт компании: mobirep.ru

 

Режим работы сервисного центра:
Ежедневно с 10:00 до 20:00

 

На все электронные устройства устанавливается гарантия 15 месяцев со дня продажи.
На аксессуары не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи. Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном-центре «Моби Рипейр» по фирменному гарантийному талону на обслуживание устройства, который покупатель получает при покупке телефона.

 

Для покупателей из регионов России: доставка от Вас до сервисного центра, так и от сервисного центра до Вас осуществляется за Ваш счет.

 

В случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21 и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока, возврат денежных средств или обмен возможен только с заключением из сервисного центра "Моби Рипейр" о том, что товар является не ремонтопригодным и имеет заводской дефект. В этом случае товар передается только в оригинальной упаковке с наличием всей комплектации, транспортировочных пленок и книжек/бумажек.

 



 

 

Товар добавлен в корзину