Только оригинальная продукция по честным ценам!

Корзина:


8(499)703-18-21

ежедневно с 09:00 – 21:00 (МСК)

Гарантия и возврат

Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном-центре «Чини Таун» по фирменному гарантийному талону на обслуживание устройства, который покупатель получает при покупке телефона. Сервисный центр имеет более 300 приёмных пунктов по всей стране: посмотреть список городов.

Для покупателей из регионов России - доставка от Вас до сервисного центра, так и от сервисного центра до Вас осуществляется за Ваш счет.

 

В случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21 и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат и обмен  производится только на основании акта о замене от сервисного центра "Чини Таун". 

 

В случае, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока (наступил гарантийный случай), возврат денежных средст или обмен возможен только с заключением из сервисного центра о том, что товар является не ремонтопригодным и имеет заводской дефект. В этом случае товар передается только в оригинальной упаковке с наличием всей комплектации, транспортировочных пленок и книжек/бумажек, которые передавались вместе с устройством.

 

Адрес сервисного центра «Чини-Таун» в Москве:
ул. Декабристов д.38 корп.1 (ст. м. Отрадное)
+7(495)215-16-69; +7(495)508-74-78.


Режим работы сервисного центра:
Вт-Пт с 10:00 до 20:00
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье - понедельник выходной!

На все вопросы по возврату или обмену мы ответим по телефону: +7 (499)391-42-15;
Написать на почту: support@mobilefanat.ru

 

Срок гарантии:

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи.
На аксессуары не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи.


Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

 

Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
Механические и электротермические повреждения;
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
Устройства со следами вскрытия;
пятна, полосы, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично и полностью не рабочий сенсорный экран (тачскрин) устройства, имеющий "мертвые зоны" которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением;
При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разлом и трещины соединителей), следов воздействия химических веществ, агрессивных сред, жидкостей, сильных загрязнений, а также при попадании в изделие насекомых или при обнаружении следов их приьывания. 

 

Возврат:

 

Отказ от товара, который вы заказали, можно совершить в любое время, предшествующее его получению. После получения товара можно это сделать в течение 14 дней согласно статьи 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей. 

Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен в течение 14 дней после покупки, но лишь в том случае, если его не эксплуатировали и сохранили в целостности внешний вид и упаковку. Можно вернуть товар надлежащего качества, если его товарный вид не претерпел изменений, (не были тронуты пломбы, ярлык или целостность упаковки), для возврата необходим чек или другой документ, которым вы смогли бы подтвердить, что вами была совершена покупка именно этого товара. Кроме того нужен документ, который бы удостоверил вашу личность. Таким документом может выступить паспорт РФ или загранпаспорт, возможно предъявление водительских прав или военного билета. 

Порядок возвращения товаров надлежащего качества предполагает обращение с подобной просьбой в течение 14 дней, начиная с того момента, когда вы получили заказ и не принимая в расчет сам день покупки.

 

 

По всем вопросам о гарантийном обслуживании и возврате пишите на электронный адрес: support@mobilefanat.ru

Товар добавлен в корзину